Как составить претензию на некачественную обувь образец

    Защита прав потребителей: возврат обуви

    В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду. Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах. У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.

    Как составить претензию на некачественную обувь образец

    Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования.

    1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 3 — суть ваших к товару, услуге (работе); 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата.

    Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

    Претензия на возврат товара может потребоваться в любой момент.

    От приобретения некачественного или неисправного товара не застрахован никто. Все, что нужно для составления этого документа, – уверенность в собственной правоте, знание некоторых норм закона и несколько полезных советов, приведенных ниже.

    Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества.

    Претензия на возврат денежных средств (образец)?

    Претензия на возврат денежных средств составляется по общим правилам деловой переписки и не обладает какими-либо особенностями. Если вы столкнулись с необходимостью написать претензию, но не знаете, как это сделать, то предлагаем вашему вниманию материал, в котором мы не только расскажем, как составить такой документ, но и приведем образец претензии на возврат денежных средств .

    Составляем претензию в обувной магазин

    Далеко не каждому нравится выяснять отношения с продавцами магазинов напрямую.

    Представители сферы торговлю – люди обученные жизнью, которые могут спокойно, ну или почти спокойно, доказать кому угодно, что они правы, даже в тех случаях, когда они реально виноваты.

    Такова их специфика. Продавать некачественные товары может любой продавец-консультант. Например, решили вы сделать себе любимому подарок – телевизор.

    В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, исполнителям работ или услуг.

    Как поступить если обувь оказалась некачественнойили не подошла по размеру?

    Знаете ли Вы, что отношения между продавцами и потребителями регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров.

    Понятно, что в первую очередь эти правила должны знать продавцы, но, может и Вам, уважаемые потребители, эта информация будет полезна, и Вы будете чувствовать себя уверенно, отстаивая свои права. Если самостоятельно не удаётся добиться справедливости, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск по адресу: г.

    Образец претензии на возврат обуви

    12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.

    Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

    Образцы электронного сервиса «Написать претензию»

    Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

    К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.