Классификация непродовольственных товаров

    Общая классификация непродовольственных товаров

    Сыцко В

    Рассмотрены современные направления изучения потребительских свойств товаров, а также специфика формирования их потребительской ценности, классификация и групповая характеристика видового ассортимента, изучение показателей качества, определение сортности товаров и сохранение их на различных стадиях жизненного цикла. Оглавление Предисловие Теоретические основы товароведения Сущность и задачи товароведения на современном этапе Товароведение как научная дисциплина Связь товароведения с другими научными дисциплинами История развития товароведения Задачи товароведения Потребительские свойства товаров Понятие о потребительских свойствах и их классификация Функциональные свойства Эргономические свойства Эстетические свойства Надежность товаров Безопасность Основы технического нормирования, стандартизации и оценки соответствия Определение и сущность технического нормирования и стандартизации Цель и основные принципы технического нормирования и стандартизации Нормативно-правовая документация в области технического нормирования и стандартизации Органы и службы стандартизации Оценка соответствия Управление качеством и ассортиментом товаров Качество и его показатели Факторы, влияющие на качество Оценка качества Контроль качества Ассортимент Классификация и кодирование товаров Контрольные вопросы Текстильные товары Текстильные материалы Ткани Контрольные вопросы Нетканые текстильные материалы Контрольные вопросы Искусственный мех Контрольные вопросы Ковровые изделия Контрольные вопросы Швейные и трикотажные Факторы, формирующие потребности населения в одежде Потребительские свойства одежды Материалы для изготовления одежды Формирование потребительских свойств одежды в процессе изготовления Ассортимент швейных и трикотажных товаров Контроль качества швейных и трикотажных Маркировка, упаковка и хранение швейных и трикотажных Контрольные вопросы Обувные, пушно-меховые и овчинно-шубные Обувные товары Кожаная обувь Контрольные вопросы Резиновая обувь Контрольные вопросы Валяная обувь Контрольные вопросы Пушно-меховые и овчинно-шубные Пушно-меховые Контрольные вопросы.

    Рекомендуем прочесть:  Госпошлина нотариусу в 2018

    Признак классификации – это свойства или характеристика объекта, по которым характеризуется классификация (назначение, сырьевой признак, технологический, рецептурный, компоненты, структурные признаки).

    Отличительная способность — тесная связь между отдельными классами методами, выделяемые через общность и различия основополагающих признаков.

    В основу деления множества на подмножества положена ступень классификации.

    Шпаргалка — Товароведение непродовольственных товаров

    Ассортимент товаров.

    Виды ассортимента и показатели его рациональности.

    Понятие о качестве товаров. Факторы, формирующие качество непродовольственных.

    Факторы, способствующие сохранению качества товаров в сфере обращения и потребления. Понятие о полимерах и пластмассах. Состав пластмасс и его влияние на свойства и назначение.

    Классификация полимеров и пластмасс. Характеристика основных видов обратимых (термопластичных) полимеров.

    Классификация полимеров и пластмасс.

    Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле

    Классификатор – официальный документ, представляющий собой систематизированный свод наименований и кодов классификационных группировок и/или объектов классификации. Одним из основополагающим является Общегосударственный Классификатор Продукции (ОКП).

    Необходимость введения ОКП обусловлена огромным количеством выпускаемых отечественной промышленностью видов и наименований продукции, невозможностью ее учета без ЭВМ.

    Классификация товаров

    Классификация — это процесс распределения любых множеств на определенные категории различного уровня. проходят классификацию в зависимости от некоторых признаков и определенных методов распределения. Объектом классификации выступают, свойства каждого из них, качество, составляющие этих (материалы и сырье), виды и методы контроля и оценки качества и т.

    Продукция производится в результате материальной и нематериальной деятельности, и предназначается для удовлетворения каких-либо потребностей. Материальная продукция, которая предназначена для купли-продажи, является товаром.

    Товар – это продукт материальной деятельности, созданный для продажи и удовлетворяющий какие-либо потребности. Товар обладает определенными потребительскими свойствами, которые создают потребительскую стоимость в.