Обмен товара с доплатой

    Можно ли заставить продавца обменять товар на аналогичный без доплаты?

    Купила планшет перед новым годом, сломался. Сдала в магазин, прошло 47 дней. В магазине сказали, что планшет с сервиса не вернётся, заводской брак.

    Предложили вернуть деньги или взять на эту сумму другой. Дело в том, что мой планшет перед новым годом стоил 3000, а сейчас около 5000.

    За эти деньги они предлагают намного хуже планшет, а за аналог доплачивать.

    Точно такой же марки в наличии нет.

    Обмен товара с доплатой

    Благодаря высочайшему качеству наших шуб. квалифицированной работе мастеров и порядочности партнеров, наша компания уже на протяжении 4-х лет предоставляет гарантию НА ВСЕ изделия сроком на 2 года.

    Согласно законодательству РФ мы, руководствуясь правилами честной торговли, основанными на порядочности и законах, гарантируем соблюдение всех Ваших прав.

    Товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования)

    Защита прав потребителей

    гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара ); товарный или кассовый чек на приобретенный телефон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

    Рекомендуем прочесть:  С чего насчитываются алименты

    На телефон, приобретенный в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли его физически видеть в момент покупки.

    Здравствуйте Виктор! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете права обменять товар.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

    Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

    Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony).

    Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

    Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

    Интернет-магазин «Центр продаж постельного белья «Макосатин.рф» работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Правила обмена/возврата товаров регламентируются «Законом о защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г.

    N 612, в ред. Постановления Правительства РФ от 04.

    Возврат товара в ДНС

    Учитывая, что основу ассортимента составляет техника, такая ситуация складывается нередко.

    Ведь технически сложные товары, даже приемлемого качества, имеют скверную особенность – приходить в негодность в самый неподходящий момент. В чем основные отличия магазинов ДНС от всех остальных сетевых магазинов, специализирующихся на продаже бытовой и цифровой техники?

    Компания ДНС является одним из лидеров на рынке цифровой техники в Российской Федерации.

    Как обменять товар

    Предъявите чек или другой документ, который может служить подтверждением покупки данного товара именно в этом магазине.

    Покажите продавцу и объясните, что товар вами не использовался по назначению, его товарный вид не изменился, на нем сохранился ярлык.

    Объясните продавцу причину, почему не подошел и скажите, что хотите обменять товар на аналогичный, или получить другой с доплатой разницы в цене.

    Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

    Мы рады предложить вам нашу новую услугу.

    Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей!

    С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы.

    Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали.